Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как  урочной,

так и внеурочной деятельности.  


  • Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа "Азбука финансовой грамотности" (активная ссылка)

     


 

 Кружки на 2023-2024 учебный год

  • Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (активная ссылка)


 

 

   Внеурочная деятельность

организуется по направлениям развития личности:

 

  • Спортивно-оздоровительное

           Футбол

         Баскетбол        

         Гандбол

         Зарница

  • Духовно-нравственное

        Марья-искусница

        Мир глазами детей

        Домисолька

  • Гуманитарное

        Семья вместе, и душа на месте

        Светофорчик

        Патриоты России

        ДЮП

        Подросток и закон

        Лидер

  • Общеинтеллектуальное

        Юный математик

        Юный физик

        Юный эколог

        Искусство общения

        Юный исследователь

        Увлекательный немецкий

  • Общекультурное

        Юный музеевед

        Ты - нижегородец


 
  • План внеурочной деятельности учащихся 5-9 классов на 2023-2024 учебный год

  • План внеурочной деятельности учащихся 10-11 классов на 2023-2024 учебный год


 

  Работа кружков дополнительного образования организуется по направленностям: 

  •  Естественно-научная направленность
  •  Социально-гуманитарная направленность 
  •  Техническая направленность
  •  Туристско-краеведческая направленность
  •  Физкультурно-спортивная направленность
  •  Художественная направленность

          

  • Вдохновение
  • Росток

  • Школьный театр

 


 

Рабочие программы по внеурочной деятельности в начальной школе

  • Кружок "Я-пешеход и пассажир"

  • Кружок "Этика: азбука добра"

  • Кружок "Экономика: первые шаги"

  • Кружок "УТРО"

  • Кружок "Уроки для души"

  • Кружок "Разговор о здоровье"

  • Кружок "Мы-нижегородцы!"

  • Кружок "Весёлый карандаш"

  • Кружок "Занимательная математика"   


  • Положение о портфолио ученика начальных классов

  • Положение об организации внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС