Воспитательная система школы охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей, общение, влияние социальной, природной, предметно – эстетической среды.
Цель воспитательной системы – воспитать свободную, творчески развитую, социально ориентированную личность, готовую к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению и способную к самореализации и к саморазвитию.
Создание в школе условий для развития личности ребёнка – это значит создание условий для решения каждой личностью четырёх задач на каждом возрастном этапе своей жизни: cамопознание, самоопределение, самореализация, саморегуляция.
Задачи воспитательной системы:
Формирование готовности и способности личности выполнять систему социальных ролей;
Приобщение к национальной и мировой культуре, развитие духовности;
Воспитание патриотов, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободу личности;
Формирование у детей культуры межличностных отношений;
Развитие творческих способностей учащихся, навыков самообразования;
Воспитание стремления к здоровому образу жизни, развитие детского и юношеского спорта;
Профилактика асоциального поведения детей и молодёжи, детской беспризорности, правонарушений и других негативных явлений;
Укрепление взаимодействия с семьями обучающихся;
Поддержка детей из неблагополучных семей, семей социального риска, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Календарно-тематический план начальная ступень на 2024-2025 учебный год
Календарно-тематический план средняя ступень на 2024-2025 учебный год
Календарно-тематический план старшая ступень на 2024-2025 учебный год
Воспитательная работа на 2024-2025 учебный год